На примере пяти выбранных художницами (Светлана Песецкая и Виктория Барвенко) персонажей: Альберт Эйнштейн, доктор Чехов, Джордж Мациюнас, доктор Хаус, доктор Че Гевара, Морган Декстер и Гомер Симпсон (в их число входят как вымышленные, так и реальные герои); исследуются внутренние связи между зрителем и выбранным образом, редуцированным до рентгеновского снимка, что влечет за собой иную методологию восприятия. «Художники ничего не утверждают и не отрицают. Они изучают пограничные состояния», демонстрируют бинарность зрительного процесса, когда объект-экспонат следит за зрителем с не меньшим вниманием, чем следят за ним. 

Вторая часть проекта направлена на исследование темы «зомби» в его переносном, социальном смысле. Поскольку в современном мире человек непрерывно находится под давлением зомбирующих факторов — массированной атаки массмедийной индустрии, скрытых психических манипуляций и политтехнологий, ориентируясь на ложные псевдоценности, и теряя при этом способность самостоятельно мыслить и действовать. 

Экспозиция собрана из арт-объектов: коллажей, ассамбляжей, диджитал графики, визуальной поэзии.