КОРОЛЬ — здесь ИСКУССТВО. Экспрессивный символизм 

«Самое прекрасное, что мы можем испытать в жизни — это загадочность. Она является источником всякого настоящего искусства или науки». 
Альберт Эйнштейн 

«Идея проекта „Король возвращается“, — признается художник Давид Ру, председатель секции абстрактного искусства ТСХ России и основатель творческой студии „DavidGroup“, — витала в голове почти два года, и, наконец, ее удалось реализовать». 

Концептуальным ядром проекта стал экспрессивный символизм — направление в живописи, оказывающее прямое воздействие на самосознание зрителей. Диаметрально противоположные по своим убеждениям индивидуумы приходят к общему видению авторского замысла, заложенного в произведении. Это происходит потому, что символы и чувства универсальны для всех людей. Символ — это не только узнаваемый силуэт, но и цвет, фактура, запах, звук. В условиях скоростных трансформаций человека и окружающего мира, графические изображения-символы — нерушимый мост, соединяющий нас, ныне живущих, с прошлыми и будущими поколениями. Завуалированно перетекая из века в век, графическая и живописная составляющая остается неизменной константой бытия для современного художника. Искусство и вообще креативность — нечто, к чему человека толкает его собственная природа, что выводит за пределы просто полезного. Это фундаментальный человеческий инстинкт гармонии, уравновешенности и ритма. На этом уровне искусство представляет собой не действие или объект, а внутреннее стремление к гармонии (красоте), потребляемой независимо от полезности. 

«Возвращение Короля» предусматривает инсталлирование работ в реальном времени, в том пространстве, в котором возможен контактный диалог между художником и зрителем. Картины к выставке не отбирались, они возникают и исчезают, до последней минуты продолжают рождаться и перевоплощаться, это живой организм. КОРОЛЬ — здесь ИСКУССТВО. Представленные на выставке произведения выполнены в самой разной технике: от работы кистью до нанесения красок только шпателем, разливания их из банок, выдавливания из тюбиков, разбрызгивания из пульверизатора... Соответственно, многообразны возникающие цветовые структуры: от монохромного изображения до резкого, бьющего по нервам, не имеющего аналогов в природе или в традиционной живописи буйства красок.