SEGNINELTEMPO — коллекция художественных образов, которая отражает знаки, символы, собранные итальянским фотохудожником EnzoRosamilia в течении почти трех десятков лет, его собственный эмпирический путь познания мира. Его фотографии — рисунки светом, —можно воспринимать как максимально обобщенную философскую концепцию одинаково понятную на любом языке мира и как абсолютно субъективную позицию автора, обращённую к подсознанию каждого зрителя. 

В стремлении познать и отразить мир художник подобен димиургу в первоначальном значении этого слова, которое происходит отдревне-греческого δημιουργ?ς — «мастер, ремесленник, творец». Фотография — процесс технологичный. EnzoRosamilia, для расширения художественных возможностей в своих работах, использует особую бумагуAmalfi, специальные составы эмульсий и окрашивание готовых отпечатков анилиновыми красителями. Технология в купе с италийской ментальностью, где мысль не отделена от эмоций, культурой, которая, несомненно, ассоциируется с греческой и римской античностью, тысячелетиями многообразного труда всех предыдущих поколений, воплощенные в объектах италийской культуры, пропитанной эротизмом, дают превосходный эстетический результат. 

Enzo Rosamilia — медиум, в зеркалах души которого удивительным образом отражаются, соединяясь прошлое и настоящее, художник-манипулятор, расставляющий сети ассоциаций, пунктиры фотоотпечатков на уникальной бумаге Amalfi, предопределяющий движения нашего восприятия, увлеченный художественным процессом маэстро, который, находясь в поисках эйдоса истинной красоты, творит искусство чувственно, страстно и профессионально-педантично из материи видимого только им мира. Создавая собственные системы знаков, следов и символов реального мира, демонстрируя релятивистский подход в поисках истины, позволяя быть предельно субъективным. 

Исследуя эстетические свойства предметов, Enzo Rosamilia, любуясь их формой, находит и выявляет другой, не присущий функционально этим объектам или предметам ,сверхчувственный уровень восприятия. Он отсылает наше воображение к архетипам, находясь в созвучии с ницшесианскими идеями вечного возвращения и переоценки ценностей, ищет собственную истинную красоту, в границах которой интуитивно возможно и раскрывается бытие в своей подлинности во вневременном континууме.... 

«Знаки времени» Enzo Rosamilia — прежде всего авторский язык. Знаки, из которых строятся визуальные сообщения, выполняют роль носителей эстетических смысловых значений. Именно благодаря ним оказывается возможным общение и связь(коммуникация) между людьми разных культур. Визуальные коды, которым не требуется перевод, которые трансцендентны, сверхчувственны, рационально не постижимы и абсолютно субъективны. 

SEGNINELTEMPO — выставка о знании и о желании знать и видеть больше. Желание — как инструмент знания, как двигатель воображения, фантазии. Эротизм многих из представленных фотографий пересекается с этими аспектами, являясь одним из самых очевидных. EnzoRosamilia играет двойными значениями, апеллирует к эмоциональному и рациональному восприятию зрителей, провоцирует, удивляет и оставляет за собой право протагорейского тезиса: "...Человек есть мера всех вещей...«.Причастность человеческой души миру идей связывает душу с истиной. 

В России работы EnzoRosamiliaпредставлены впервые. Проект SEGNINELTEMPO одновременно стартует в двух выставочных пространствах: в Музее Современного Изобразительного Искусства на Дмитровской в Ростове-на-Дону и в некоммерческой fluxrus галерее «Белка и Стрелка» в Таганроге. 

Виктория Барвенко, член СХРФ, АИС