11/03/1953
Родился 12 марта 1953 года в г. Рустави, Грузия. С самого раннего детства увлекался рисованием. Любовь к рисованию постепенно формировала будущую профессию. В 1976 году поступил в Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова, которое успешно закончил в 1980 году с дипломом художника-оформителя.
Уже во время учёбы начал выставлять свои работы на городских и областных выставках. В 80-е годы регулярно принимает участие в региональных, республиканских и всесоюзных выставках. В 1989 году был принят в Союз художников СССР. С 2000 года больше внимания уделяет персональным выставкам (Ростов-на-Дону, Москва, Бирмингем).
Владимир Карначёв — один из немногих художников современной России, чьи полотна вызывают неизменный интерес самых взыскательных европейских галерей. Его работы вот уже второй год подряд (2008 и 2009) отбирают координаторы Королевской Академией Искусств в Лондоне для своей летней экспозиции — наиболее престижной выставки ныне живущих современных художников.
Владимир Карначёв живёт и работает в Ростове-на-Дону. Пишет маслом на холсте, иногда на бумаге. Ему одинаково близки все жанры живописи — натюрморт, пейзаж, портрет, обнажённая натура, жанровые композиции. Однако особое место в его творчестве занимают женские образы. Здесь его живопись достигает, пожалуй, максимального накала и выразительности. Им написано более 600 работ, и среди них такие, как «Танаис», «Старый диван», «Прикосновение к Музе», «Ангел», «Машкин велосипед», «Путина», «Амазонки», «Погибшему морю Азовскому» и многие, многие другие
Нельзя сказать, что картины Карначёва просты для понимания, но благодаря своему высокому энергетическому звучанию, свойственному только произведениям подлинной живописи, они восхищают не только галеристов и коллекционеров, но и рядовых посетителей выставок и интернет-сайтов по всему миру.
«Я пытаюсь создать мир, согретый теплыми чувствами, в котором, как мне кажется, было бы комфортно»,- говорит о себе автор.
Владимир Карначев — художник трансромантического склада, чуткий к пластическим основам своего живописного языка. Он работает как в узнаваемой нормативной парадигме портрета, натюрморта, пейзажа, обнаженной натуры, так и в семантически неопределенной с точки зрения жанровой формулировки образной структуре. Его живописная лексика полифонична, ей свойственен тонкий флер смысловой неопределенности, невычитанная игра, шутка, метафора, открытая декоративность и подвижность композиционных структур, суммарно формирующих богатую шкалу ценностных и эстетических норм.