Родилась в Таганроге, в 1976-1977 годах брала частные уроки рисования и живописи у В.Я. Григорьевой, училась в Таганрогской детской художественной школе. Ученица Л.А. Стуканова, Ю.И. Фесенко. С 1978 по 1982 год училась в Ростовском художественном училище им. М.Б. Грекова (мастерская Ю.И. Фесенко), Ростов-на-Дону. Работала художником-оформителем в Ростовском творческо-производственном комбинате Союза художников (1982-1995, Таганрог). В 1988 году участвовала в знаменитой в искусствоведческих кругах «Однодневной выставке» будущего товарищества «Искусство или смерть» (Таганрог, ДК завода «Прибой»). В 1996 году вступила в Союз художников России. С 1996 по 1999 г. преподавала в таганрогской Детской художественной школе (рисунок, живопись, история искусств). С 2005 г. — преподаватель в ростовской Школе искусств № 1 (рисунок, живопись, композиция). С 1999 года живет в Ростове-на-Дону. Работает преимущественно в Таганроге. 

Работы Н. Дурицкой находятся в собраниях 
• Музей актуального искусства ART4.RU, Москва. 
• Музей современного изобразительного искусства на Дмитровской, Ростов-на-Дону.
• Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко, Краснодар. 
• Таганрогский художественный музей, Таганрог. 
• Коллекция Дома-музея Максимилиана Волошина, Коктебель. 
• Волгодонский художественный музей, Волгодонск. 
• Галерея «Piter», Таганрог. 
• Коллекция Александра Токарева, Старочеркасская.
• Частные коллекции Германии, Израиля, Италии, России, США, Швейцарии. 


В основном для российской или постсоветской культуры характерен либо логоцентризм, либо идеологическая или театральная составляющая. 
В зоне пластической культуры существует колоссальный пробел, вызванный всем известными обстоятельствами. Советская власть, цензура и т.д. 
Наташа Дурицкая как раз и занимается тем, чтобы устранить или в какой-то степени воссоздать эту самую пластическую линию в изобразительном искусстве. Это весьма кропотливая, тяжелая культурная работа. 
При этом, естественно, нельзя рассчитывать как на адекватное зрительское восприятие, так и на понимание происходящего. 
И то, что на её выставке мы получили возможность фрагментарно ознакомиться с этой работой, на мой взгляд, является важным и интересным событием. 
Также необходимо отметить, что это происходит в зоне маргинальной, в провинции, в Таганроге, где художественный процесс как таковой (медиа, институции, выставки, проекты) практически отсутствует. И это тем более ценно. 
Остается пожелать Наташе не то, что так называемых «творческих успехов» — в каком-то смысле это фигура речи — а речь идет о том, чтобы выжить в том смысле, что искусство в данных обстоятельствах уже вещь почти невозможная. 

(Юрий Шабельников, Москва)